Гарантии и возврат
Вся поставляемая нами продукция сертифицирована для использования на территории РФ и обеспечивается гарантийными талонами сервисных центров производителя, адреса и названия которых можно узнать на страницах в Интернете, по телефонам в представительствах, либо по гарантийным талонам. В ряде случаев гарантийный талон не требуется, поскольку гарантия осуществляемся по серийному номеру оборудования. Наши специалисты сообщают о порядке оформления и реализации гарантии при оформлении заказа.
Все наши взаимоотношения с заказчиками строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», а так же на основании Постановлений Правительства РФ.
Следует обратить внимание, что ИБП попадают в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
Вследствие вышесказанного следует быть особенно внимательными при подборе оборудования. На данном этапе наши технические специалисты предоставляют все необходимые консультации, сложные технические моменты обсуждаются дополнительно, мы просим заполнить опросные листы и внимательно изучаем проект и ТЗ совместно с заказчиком.
В ряде случаев мы можем пойти навстречу заказчику и принять обратно оборудование надлежащего качества, не подошедшее заказчику, при условии, что оно не было использовано, сохранилась оригинальная упаковка и все документы. Такие случаи обсуждаются индивидуально.
В случае обнаружения дефекта оборудования:
«…В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования…».
При этом замена товара ненадлежащего качества возможна, если:
«…сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек)…»
Таким образом, если вы вскрыли упаковку и в течение 14 дней с момента приобретения обнаружили в товаре недостатки, то можете потребовать возврата уплаченной суммы или обмена товара на аналогичный с перерасчетом цены. В этом случае в обязательном порядке будет проведена экспертиза в сервисном центре.
Если экспертиза выявит заводской брак, вы вправе потребовать возврата уплаченных денег либо замены товара на аналогичный. Возврат денег обычно занимает до 10 дней.
Если экспертиза установит, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец/изготовитель (например, экран разбит в результате падения, устройство не включается, т.к. на него попала вода и т.п.), вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, хранение и транспортировку товара.
Мы работаем в тесном взаимодействии с производителями и сертифицированными сервисными центрами оборудования, и при возникновении любой проблемы с оборудованием, приобретенным в нашей компании, просим обращаться к нам для индивидуального решения вопроса. Главный принцип нашей работы – удовлетворенность наших заказчиков, поэтому мы всегда находим компромиссное решение.
Возврат при оплате банковской картой
Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.